
Сервис

Условия ремонта инструмента Mirka
Ремонт инструмента MIRKA в гарантийный и послегарантийный периоды осуществляется официальным дилером KWH MIRKA по ремонту инструмента В Беларуси «БЕЛРИГАЛИТ» по адресу: Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, аг. Гатово, каб. 1, этаж 1 административного здания (инв. № 600/С-96053).
После регистрации и получения электронного письма с подтверждением отправьте инструмент в неразобранном виде в комплекте на адрес «БЕЛРИГАЛИТ» Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, аг. Гатово, каб. 1, этаж 1 административного здания (инв. № 600/С-96053) или доставьте самостоятельно, указав номер заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Гарантийная копия счета-фактуры должна прилагаться к инструменту для гарантийного ремонта инструмента.
После определения причины неисправности с заказчиком согласовывается смета ремонта, в случаи если этот ремонт не является гарантийным, и работа начинается только после получения письменного подтверждения заказчиком заказа на ремонт.
В случае негарантийного ремонта расходы на транспортировку и обнаружение неисправности инструмента и ремонт покрывает пользователь.
Если заказчик отказывается отремонтировать инструмент, стоимость доставки и устранения неисправностей покрывается заказчиком, и инструмент возвращается заказчику в разобранном виде.
Телефон для справок по ремонту инструмента МИРКА:
или по электронной почте:

Условия гарантийного ремонта оборудования WAGNER GMBH
Замена или ремонт запасных частей WAGNER GMBH в гарантийный и послегарантийный периоды производится «БЕЛРИГАЛИТ» по адресу: Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, аг. Гатово, каб. 1, этаж 1 административного здания (инв. № 600/С-96053).
После регистрации и получения электронного письма с подтверждением отправьте инструмент в неразобранном виде в комплекте по адресу «БЕЛРИГАЛИТ», Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, аг. Гатово, каб. 1, этаж 1 административного здания (инв. № 600/С-96053) или доставьте самостоятельно, указав номер заказа.
Гарантийный ремонт и периодическое обслуживание крупногабаритного оборудования производятся у заказчика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для гарантийного ремонта требуется копия счета-фактуры и (или) гарантийный талон.
Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с условиями гарантии WAGNER Group GMBH. Вы можете найти их здесь.
После определения причины неисправности смета ремонтных работ согласовывается с заказчиком, если ремонт не является гарантийным, и работы начинаются только после получения письменного согласия заказчика на производство ремонтных работ.
В случае не гарантийного ремонта расходы по доставке и ремонту несет заказчик.
Если заказчик отказывается ремонтировать оборудование, расходы на доставку и устранение неисправностей покрываются заказчиком, и оборудование возвращается заказчику в разобранном виде.
По вопросам гарантийного ремонта и обслуживания оборудования WAGNER GMBH обращайтесь:
или по электронной почте: